Фильтры товаров

Тип стропы
Производитель
Тип автомобиля
Максимальная нагрузка, (т)

т  –  т

  • 4 т
  • 70 т
Длина стропы, (м)

м  –  м

  • 1 м
  • 35 м
Крюки в комплекте
Цена

Р  –  Р

  • 100Р
  • 16000Р
Сбросить

Стропы и аксессуары

Подкатегории

Важность наличия средств для спасения внедорожных авто на дороге: буксировочные, динамические, рывковые тросы и удлинители

Сегодня вы узнаете, какие бывают трос стропы для грузовиков и внедорожников, а также важность подобного арсенала у каждого автовладельца. Практическая и полезная информация про канатные стропы, чалки и с карабином. Характеристики, выбор и советы для применения в жизни.

Первое, что нужно знать — средств для спасения должно быть много. Чем больше их в вашем арсенале, тем лучше. Но это нужно не для коллекционирования. У каждого из них свое предназначение.

Тащить попавший волей случая внедорожник из кювета — трудное дело, особенно в непогоду. Никто не застрахован от нештатной ситуации, можно просто не рассчитать свои силы, либо встретить на своем пути “любителя неадекватной езды”, который принудительно заставит вас уйти за пределы дороги. Стальной строп или другое спецсредство станет отличным помощником для забуксованного в грязи автомобиля. 

И хотя с такой задачей в полной мере может справится лишь предназначенный для этих целей рывковый трос. Почему-то всегда у водителей в багажнике есть лишь один буксировочный трос.

 

Буксировочные стропы

Застраховать можно имущество и свою жизнь, но никак ни неприятный случай на дороге, где может произойти все что угодно. Ситуация, где застряли вы, либо вам нужно буксировать неисправный автомобиль, потребует наличия буксировочной стропы.

Прибегать к использованию динамических нецелесообразно. Более эффективным помощником в этом случае будет буксировочная стропа, особенно для внедорожников (они наиболее крепкие). Всего лишь 4-5 метров оснащается флажками. Теперь представьте, что такое 8-10 метров динамики — расстояние между двумя авто позволит поместить между ними целый боинг. О чем вообще речь, если даже провисание троса будет неизбежно. Затереть дорогостоящую вещь никто не хочет. Применяйте буксировочные стропы для грузовиков. Любое исполнение ремней, любите использовать шаклы — не проблема. Если проще без них и проушины позволяют это сделать, возможен выбор моделей с крюками.

Отстегнуть за него придется побольше чем за тот, что применяют в продуктовом магазине, так что, если планируете использовать его многократно, выбирайте именно буксировочные стропы для грузовиков. 

Динамические стропы

Рывковая разновидность является одной из самых распространенных. Динамические стропы рывковые показывают на практике лучшие результаты при освобождения из засады одного авто с помощью другого.

Принципиальное отличие ее от простых буксировочных в том, что эта имеет эффект растяжения. При нагрузке ее длина увеличивается на 1/5. Как результат — очень плавное и простое извлечения застрявшего автомобиля, при этом проушины и другие детали кузова остаются на месте. Также этот трос динамической стропы помогает направлять инерцию в нужное русло для спасения застрявшего автомобиля. То есть, наличие более менее хорошей динамики, есть хороший шанс выручить большой и тяжелый грузовик. В действии при маленьком разгоне получается не очень жесткий, но при этом результативный рывок.

Вопросы аля «динамические стропы что это» не должны возникать при их выборе. Детально ознакомьтесь с принципом их действия и разновидностями. Подбирая стропы для своих задач и целей, учитывайте фактор максимальной нагрузки. Чем выше показатель разрывной мощности, тем жестче буксировочные динамические стропы показывают себя на практике. Владельцы легких кроссоверов при выборе динамики, допустим, до 8-9 тонн не заметят особого эффекта, а дискомфорт при этом будет однозначный (удары при рывке). Усадив по уши в болото перегруженный железом и до того огромный внедорожник массой до 4 тонн, не будет смысла использовании средств до 6 тонн (высоковероятный разрыв). Здесь более целесообразна стропа динамическая рывковая.
Стропа динамическая в Москве довольно популярна в любом автомагазине, ведь она рассчитана на крепкую фиксацию и выполнена в виде петля-петля. А с дополнительным набором шаклов для совместимости с проушинами, нестрашно отправится в любую поездку.

 Удлинитель лебедочного троса

Запомните, что обычно троса не хватает! Не нужно отматывать его полностью, это с высокой долей вероятности негативно скажется при его эксплуатации. Так как отматывание нежелательное, необходимо найти альтернативный вариант. Лучше всего в этом плане себя показал удлинитель троса

О заменах: в редких случаях такому способу есть место. Плохой затеей будет использование старой хитрости — роль утеплителя играет динамическая стропа. Ждать пока лебедка определит ее растяжимость такая себе затея, а если она все-таки порвется, то все старания сойдут на нет. 

Корозащитные стропы

Здесь как никогда актуальна поговорка: «Если у джентльмена нет «корозащитки», то можете быть уверены, что это не джентльмен». Для лебежения автомобиля за дерево нет лучше средства, чем корозащитные стропы, что это действительно так — подтвердит любой водитель, который хоть немного думает об окружающей среде. Отсутствие этой защиты приводит к неминуемой гибели дерева, так как трос максимально вонзается в ствол, нарушая тем самым и внешнюю часть коры, и жизненно необходимые питательные каналы. Нешуточная нагрузка убивает растение! Достаточная ширина ленты увеличивает шанс сохранения дерева и добавляет плюс к карме автовладельца.

Если природу не жалко вообще, подумайте об остальных, ведь такой способ приведет к высыханию всех деревьев в этой зоне. А любое происшествие здесь усложнит задачу, ведь зацепить лебедку будет не на что.

 

Практическое применение

На первый взгляд все достаточно просто. Задача ясна — бери и тяни. На практике же все иначе, применение этого способа в жизни требует от водителя ловкости и хоть какого-то опыта. Принцип работы динамической стропы рывковой состоит в том, что она накапливает энергию при растяжении, но как только достигнут максимальный потенциал длины — происходит резкое сжатие. То есть опыт человека, пытающегося вытащить застрявшего должен подсказать ему, когда вовремя остановится. Как только достигнута возможна длина и дальше некуда, нужно немедленно прекратить растяжение. Проблема в том, что сделать это надо в нужный момент, ни чуть раньше, ни позже. Сделав на секунду ранее — натяжения для эффективного рывка не хватит, если позже — буксирующего в лучшем случае откинет.

Умельцы, которые любят рвать с места, не сделают ничего хорошего ни себе, ни пострадавшему. Представьте, что машина плотно засела и ее нальзя сдвинуть с места. Резкий рывок в этом случае — очень рискованная вещь. Ничего хорошего этим не добьешься, а вот стать свидетелем летящей на автомобиль буксирной проушины вполне можно. Оторвись куску железа, и пострадают все. Опасной зоной могут стать стекла, кузов и сами водители. 

Плавное раскачивание — верный способ избежать плохих последствий. Не рвите ее сразу, и если гаситель троса не предусмотрен, предварительно положите на середину троса какую-либо ненужную вещь (старый коврик, куртка).

 

Если Вы хотите получить консультацию и купить стропы и аксессуары, обратитесь в наш интернет-магазин AutoGarage4x4.