Фильтры товаров

Производитель
Цена

Р  –  Р

  • 200Р
  • 68000Р
Сбросить

Блокировки дифференциала

Блокировки дифференциала

Для повышения проходимости автомобиля на бездорожье, устанавливают межколесную блокировку дифференциала редуктора переднего и заднего моста, чтобы распределить крутящий момент на все колеса. Особой популярностью пользуются принудительные и автоматические блокировки (самоблок) с разным принципом действия.

Принудительные блокировки могут быть гидравлические, пневматические, механические и электрические. При включенном состоянии этот механизм обеспечивает 100 % блокирование колес одной оси, а в выключенном работает как обычный дифференциал. Его необходимо использовать только при прохождении очень сложных и трудных участков дороги, после чего блокировку дифференциала необходимо выключить, так как передвижение по сухой поверхности при включенной 100% блокировке приводит к износу трансмиссии и снижению управляемости. Рекомендуется двигаться во включенном режиме со скоростью не более 10 км/ч и выключать при движении по асфальту.

Самым популярные самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с автоматическим срабатыванием являются винтовые и червячные Основные преимущества таких самоблоков — это долгий срок службы, простата установки и более низкая стоимость, от водителя не требуется никаких дополнительных действий и такие самоблоки могут использоваться на любом покрытии.