Фильтры товаров

Производитель
Выбор по цоколю
Мощность одной лампы, W

W  –  W

  • 0 W
  • 75 W
Тип охлаждения
Световой поток одной лампы, Lm

Lm  –  Lm

  • 100 Lm
  • 4700 Lm
Мощность, W

W  –  W

  • 1 W
  • 150 W
Цена

Р  –  Р

  • 200Р
  • 28900Р
Сбросить

Светодиодные лампы

Подкатегории

Автомобильные светодиодные лампы – выбор и анализ аналогов.

Светодиодные лампы медленно, но, верно, вытесняют лампы накаливания из различных сфер жизни. Этот процесс происходит относительно медленно из-за того, что диодные лампы пока относительно дороги в производстве. Однако свет светодиодных ламп является более насыщенным, а кроме того, срок их эксплуатации существенно более продолжителен. В обиход входят всевозможные лампы освещения: так, широкое распространение получают также и светодиодные лампы для автомобилей. Они более надежны в эксплуатации и испускают гораздо более яркое свечение. Плюс к тому, автомобильные лампы имеют и другие ценные преимущества. Представляется интересным и разумным рассмотреть автомобильные LED лампы и их ценные качества более подробно.

Следует отметить, что диодные лампы для авто – это не единственный вид излучателей, работающих на ином принципе, нежели традиционные лампочки накаливания. Существуют и другие разновидности излучателей, которые генерируют боле яркий и насыщенный световой поток. Именно с ними представляется логичным сравнивать LED лампы, обосновывая преимущество последних. Итак, выберем в качестве конкурентных аналогов ЛЕД ламп следующие виды излучателей со следующими техническими характеристиками:

  1. Галогеновые излучатели. Лучшие лампы данного типа могут выдавать следующие характеристики: • яркость излучения – 775 Люмен; • температура нагрева излучающей зоны – 1200°С; • время реакции при включении (минимальное) – 1 секунда; • гарантийный срок эксплуатации – до 1000 часов. К этому можно добавить простоту установки и минимальную (среди выбранных аналогов) стоимость.

  2. Ксеноновые излучатели: • свет лампы с ксеноновым излучающим наполнителем (при той же потребляемой мощности, что и рассмотренные выше галогеновые экземпляры) имеет силу в 1600 Люмен; • температура нагрева излучающей зоны – 800°С; • время реакции при включении (минимальное) – 3 секунды; • гарантийный срок эксплуатации – до 3000 часов. Температура нагрева такого излучателя уже существенно меньше, чем у галогеновых аналогов, а потому мощность лампы тоже меньше. Таким образом, при том же поступлении энергии излучатель в состоянии обеспечить более сильную светимость. Однако существенным минусом ксеноновых светильников является сложная процедура их установки, которая требует участия квалифицированного специалиста. Плюс к тому, «ксенон» минимум в 2 раза дороже «галогена» при той же интенсивности светового излучения. И наконец, рассмотрим, какие же показатели демонстрируют ЛЕД лампы:

  3. Светодиодные лампы LED: • в Европе производители светодиодных ламп для автомобилей в настоящее время выпускают излучатели со светимостью, не меньшей, чем 2000 Люмен. Это связано с последовательно проводимой политикой безопасности и нужно для усиления визуальной заметности транспортного средства на дороге. При этом, данную минимально необходимую интенсивность света, светодиодные лампы ЛЕД обеспечивают при подаваемой мощности, даже меньшей, чем в вышеперечисленных случаях с галогеновыми и ксеноновыми излучателями. А лучшие светодиодные лампы способны генерировать до 2600 Люмен; • температура нагрева излучающей зоны – всего 150°С; • время реакции при включении (минимальное) – 0,1 секунды; • гарантийный срок эксплуатации – от 30 тыс. часов. (А лучшие диодные лампы служат до 120 тыс. часов). Рассмотрим далее значимость перечисленных преимуществ применительно именно к автомобильным излучателям.

Светодиодные лампы: цена и качество характеристик.

   Из приведенного сравнения, невооруженным глазом заметна полезная световая мощность ЛЕД ламп, при том же уровне интенсивности потребления электрической энергии, что и у альтернатив: получается, почти в 3 раза больше, чем у галогеновых излучателей и в 1,3-1,5 раз больше, чем у «ксенона». Светодиодная лампа светится в разы сильнее при том же потреблении энергии (и даже меньшем). Обращает на себя внимание и размер потерь на тепловыделение: ЛЕД лампа нагревается всего до 150°С, то есть, почти в 6 раз меньше, чем ксенон и почти на порядок слабее, чем галогеновые излучатели. Именно этим, по большей части, и объясняется столь высокий КПД и рейтинг светодиодных ламп (среди светоизлучателей разного вида и принципа действия). По сравнению с традиционными лампами накаливания диодные лампы освещения потребляют от 7 до 10 раз меньше энергии (при той же выдаваемой силе света), а по сравнению с галогеновыми излучателями – от 3 до 5 раз. Если речь идет об осветительных элементах, применяемых в быту, то данное преимущество в эффективности отражается на экономике эксплуатации (квитанции за свет становятся существенно меньше). Но если рассматривать ситуацию, применительно к использованию светодиодных ламп в автотранспортных средствах, то существенными становятся и такие преимущества, как: • Долговечность. По сравнению с галогеновыми излучателями с их тысячью часами безотказно эксплуатации у светодиодов минимальным является период в 30 тыс. часов. То есть, если в автомобиль купить светодиодные лампы, то до конца периода эксплуатации автомобиля менять излучатели вам, скорей всего, не придется. • Простота установки. Галогеновые излучатели здесь мало чем отличаются от традиционных и их также просто устанавливать в патрон. Но вот установка «ксенона» на автомобиль – это дорогостоящий процесс, требующий наличия соответствующей квалификации у электрика (самостоятельно такую процедуру лучше не осуществлять). А с учетом того, что служит ксеноновый элемент не более 3 тыс. часов, то за свой эксплуатационный срок, автомобиль успеет сменить несколько таких «перезарядок». А вот у LED-излучателей все проще: цоколь светодиодных ламп – точно такой же, как и у традиционных элементов накаливания и никаких «дополнительных компетенций» и навыков для своей установки эти излучатели не требуют. (Замену можно вполне осуществить своими силами). • Спектр излучения у LED-светильников максимально приближен к солнечному. А это означает высокий индекс цветопередачи, близкий к естественному. От такой подсветки человеческий глаз не устает (ведь он на него рассчитан). • При снижении подаваемой на излучатель электрической мощности интенсивность освещения падает незначительно. • LED-излучатели, устанавливаемые на автомобиле (будь то лампа ближнего света или же лампа поворота), изготавливается из износостойких материалов. А кроме того, ее конструкция проста и надежна, что делает её виброустойчивой и выход элемента из строя при тряске (или даже ударах, не приводящих к пластическим повреждениям) крайне маловероятным. Традиционный осветительный элемент накаливания имеет гораздо большие шансы выйти из строя при движении, в особенности, по отечественным дорогам, так как вибрация губительна для нити накала.  

Автомобильные светодиодные фары: что нужно знать, чтобы купить и заменить.

  Современный рынок светодиодных излучателей развит очень сильно. Это выражается в наличии широкой номенклатуры различных излучателей для каждого сигнального огня автомобиля и для подсветки (как салона внутри, так и корпуса снаружи). Вышеперечисленные и проанализированные качества светодиодов являются сильным аргументом для того, чтобы при прохождении очередного технического осмотра транспортного средства провести замену традиционных лампочек, галогеновых или ксеноновых на LED. В связи с этим, представляется разумным более подробно рассмотреть существующую классификацию и номенклатуру светодиодных излучателей для автотранспортных средств.

На российском рынке продаются светодиодные изделия второго и третьего поколения (первое поколение уже даже снято с производства в связи с первоначальным несовершенством технологии и низкой экономической эффективностью), выпускаются они практически на все популярные цоколи, например  : • 3157; • 1157; • 7443; • 1156; • ba9s; • 7440; • 7443; • 194 • Н7; • Н11; • Н4; • 9005; • 9006; • 9012 и другие. Доступны также и светодиодные лампы LED с цоколем, отвечающим спецификации CAN. В зависимости от места установки осветительного элемента в машину, существуют следующие маркировки: Т20 – это может быть лампа ходовых огней, лампа стоп-сигнала, лампа заднего фонаря (любого, например, лампа заднего хода), поворотник; Т25 – данные элементы применяются там же, где и Т20, но имеют другие размеры и, как следствие, иную маркировку: 3056, 3156, 3057, 3157, 3357, 3457, 4157; ВА15 – это диодные лампы головного освещения и диодные лампы ходовых огней (сокращенно - лампы ДХО). LED-излучатели, относящиеся к классу BA15, имеют следующие маркировки (в зависимости от их размеров): 7506, 1156, 1157, 7527, 2357, 2057, 7528, P21W, P21/4W, P21/5W. Кроме того, купить ЛЕД лампу для автомобиля можно с одиночным и двойным режимом работы, например с дальним и ближнем светом или стоп-сигналом и габаритными огнями.

1) Однорежимные лампы могут использоваться в фарах ближнего или дальнего света, а также в противотуманных фарах, где световой луч формируется за счёт отражателя фары. Современные диодные лампы позволяют добиться правильной светотеневой границы света, что дает возможность комфортно и безопасно двигаться по дороге в темное время суток и при этом не ослеплять встречных водителей. Типы цоколей здесь могут имеют следующие обозначения: h1; h3; h7; h8, h9; h11; 880/881; 9005; 9006.

2) Двухрежимные ЛЕД лампы в фары используются в фарах, где одна лампа отвечает и за ближний и за дальний свет, где луч, также формируется благодаря строению отражателя в фаре. Здесь используются, как правило, цоколи h4; h13; h15; 9004; 9007;

  Также, ЛЕД-лампы, могут использоваться в автомобиле для подсветки салона, освещения «заднего хода», для габаритных и стоп-сигнальных огней, поворотников и т.п.

   Например: Габаритные лампы: Т10 (W5W); 7440/7443; BA15S (1156/1157) (это передние лампы); BA9S; 7440/7443; Т10 (W5W); BA15S (1156/1157) (это диодные лампы в габариты сзади); • Поворотные сигнальные огни: Т10 (W5W); BA15S (1156/1157); • Для подсветки бортовой панели: Т10 (W5W); BA9S; Т5; • ЛЕД-излучатели для подсветки багажника: BA15S (1156/1157); BA9S; FT10 (C5W); • Светодиодные лампы в ПТФ (или лампа противотуманной фары): Н3; Н1; Н11; Н7; Н4 (это передние диодные лампы в ПТФ); BA15S (1156/1157) (диодные лампы заднего противотуманного освещения); • Лампа стоп-сигнала: 7440/7443; BA9S; Т10 (W5W); BA15S (1156/1157); • Подсветка номера: FT10 (C5W); Т10 (W5W); BA15S (1156/1157); • Подсветка в салоне авто: для бардачка - FT10 (C5W), BA15S, Т10 (W5W); лампа салона - FT10 (C5W), Т10 (W5W), BA9S; лампа стоп сигнала центральная – Т5, BA15S (1156/1157), Т10 (W5W);

  Плюсы и преимущества светодиодных излучателей каждого из перечисленных видов перед иными лампами

  1. Если установить диодные лампы в ближний свет, то луч будет более чистого, белого цвета. Не будет того водянисто-желтого оттенка, который создают галогеновые элементы. Ксеноновые излучатели, также, способны испускать световой поток такого же диапазона, но они более «капризные» и их эксплуатация стоит дороже.

  2. Светодиодные головные лампы дальнего света прекрасно подходят для замены штатных излучателей. Габариты современных LED-излучателей малы и позволяют установку, практически, в любые фары. Диодную лампу в автомобильной фаре можно прекрасно выставить (настроить) нужным образом по отношению к существующим зеркальным отражателям, чтобы добиться концентрированного, сильного светового потока. Ксеноновые элементы, требуют для себя более специфических условий (например, монтаж блока розжига и др.)

  3. Светодиодная противотуманная лампа гораздо эффективнее «пробивает» белую мглу туманной дымки за счёт мощного, сконцентрированного светового пучка. Галогеновая лампа ПТФ не в состоянии «пробить» завесу тумана с той эффективностью и на ту дальность, с которой это может сделать полупроводниковый излучатель. Здесь Светодиоды вне конкуренции.

  4. Сигнальная ЛЕД лампа, цена которой будет намного выше любой из альтернатив, тем не менее, является единственно верным выбором. Сигналы подаются при совершении автомобилем маневров, а конкретнее, для предупреждения о них. К примеру, поворотники, расположенные по бортам, могут быть испачканы грязью, и в данном случае, полупроводниковые излучатели здесь имеют преимущество, благодаря силе светового потока, который несравнимо больше, чем у любой из представленных альтернатив. (Кроме того, трудно представить, что в те же поворотные огни автовладельцы будут вставлять… «ксенон»). Это одна из множества причин купить диодную лампу для установки в сигнальные огни. Свет LED-излучателей – это яркий, заметный свет, что усиливает общую безопасность на дороге.
  5. Диодные излучатели для подсветки всего салона и отдельных его элементов имеют преимущество перед традиционными элементами накаливания, например, диодные источники света могут излучать различные цвета. Фактически, специальная светящаяся лента может подсвечивать салон всеми цветами радуги по желанию владельца авто (достаточно установить в салон регулятор освещения). А подсветка панели приборов может менять цвет так, чтобы не уставали глаза.

Светодиодные лампы купить в Москве в настоящее время можно в любом специализированном автомагазине. Однако здесь присутствует большой риск приобрести подделку вместо качественных и долговечных специализированных LED-излучателей. Светодиоды, в последние несколько лет, хоть и значительно подешевели, но по-прежнему остаются дороже своих аналогов (кратно). Это означает, что у недобросовестных производителей остается экономический мотив производить излучатели из некачественных полупроводников (недостаточной чистоты), экономя на всем. В результате: • бракованные светодиоды потребляют намного большее количество энергии (по этому показателю они могут сравниться с элементами накаливания); • LED-излучатели с полупроводниками недостаточной чистоты опасно перегреваются; • очень быстро такие светодиоды начинают прерывисто мигать и, в конце концов, выходят из строя. Для того, чтобы избежать подделки, следует приобретать светодиодные излучатели зарекомендовавших себя брендов и желательно в компаниях, которые профессионально занимаются поставками данных осветительных элементов. Подделка, как правило, не содержит маркировки, она выполнена довольно неаккуратно (содержит неровности и заусенцы). И конечно же, перед приобретением полупроводниковых излучателей следует выяснить маркировку гнезда каждого, чтобы в итоге купить светодиодные лампы с нужным цоколем.