Цепи противоскольжения для ЛЕГКОВЫХ а/м
Цепи противоскольжения для ЛЕГКОВЫХ а/м
Каждый год, как только выпал первый снег, мы «празднуем» «день жестянщика»! Автомобилисты вытягиваются в длинные очереди на замену летней резины на зимнюю. Это не просто традиция, а соблюдение правил дорожного движения. Тут, самое главное, успеть вовремя! Но многие не успевают поменять резину вовремя, и, становятся заложниками погодных условий.
Первый снег всегда становится неожиданностью для автомобилистов и для коммунальных служб, которые никогда не готовы к такому событию! Это своего рода сложившаяся «традиция» - если выпал первый снег, то коммунальные службы не готовы к уборке снега. Парадокс... А раз не готовы коммунальные службы, значит и автомобилистам приходится несладко.
И тут, самое главное, вовремя переобуться! Если ты вовремя переобулся, то ты многократно сокращаешь степень вероятности попадания в ДТП. В каждом городе есть участки подъёма и спусков, а также места, где снег собирается густым покрывалом, что очень сильно затрудняет движение автомобиля. Но когда вы находитесь в городе, вы знаете о том, что вы не одни, и, в случае чего, вам всегда помогут. Вы всегда уверены, что город — это люди, где множество автомобилей. Вы можете выйти и попросить любого помочь вам. Все автомобилисты помогают друг другу. Это своеобразный закон. Сегодня вытащили твою машину, ну, а завтра, ты помог кому-то другому. Город есть город! В нём много людей, много машин, и если вы попали в беду, то вам всегда помогут.
Но, давайте поговорим сегодня о другом - о том, что сегодня вам выпала миссия выехать за город: по проселочным дорогам, на дачу, съездить в другой город, или в деревню… И тут вас поджидают неожиданности, особенно, если вы съехали с основной дороги на второстепенную, там где транспорт не ездит, и, дорога не укатана. Там одни сугробы, слякоть, грязь. У вас стоит зимняя резина. И вы с полной уверенностью начинаете двигаться по этим сугробам, но машина застревает. И это нормально. Потому что, ни одна шипованная резина не способна бороться с сугробами, с большим количеством снега, не способна бороться со слякотью. Ваш автомобиль, вероятнее всего, застрянет!
Откуда ждать помощи!? – Неоткуда!
Здесь, Вам бы пригодились цепи противоскольжения или браслеты противоскольжения, которыми вы заблаговременно запаслись в автомагазине. Сел на брюхо!? - Не беда! Достали цепь противоскольжения, одели на колёса, и с полной уверенностью выехали из этой засады!
Также, работают и браслеты противоскольжения, которые цепляются в нескольких местах, там, где на колёсном диске имеется отверстия. Ровно столько, сколько у вас отверстий в колёсном диске, можно установить количество браслетов противоскольжения. Но как правило, начинают с двух, и это, как правило, помогает выйти из сложившейся ситуации. Если не помогли два браслета, Вы можете одеть ещё два на колесо, и у вас их будет четыре, и тогда, уже точно выйдете с этого неблагополучного участка.
Цепь противоскольжения распределена по всему колесу равномерно. Таким образом, одевая цепь на колесо, вы превращаете Ваш автомобиль в вездеход. На вашем колесе по всей площади распределена цепь противоскольжения, которая цепляется металлическими проушинами за снежный покров. И только цепь противоскольжения поможет вам выбраться из самой сложной ситуации! Цепь противоскольжения является обязательным атрибутом автомобилиста. Обязательным инструментом, который должен лежать в вашем багажнике, наряду с другими инструментами, если мы говорим о зимней эксплуатации автомобиля.
На мой взгляд, браслеты противоскольжения, несколько, уступают цепям противоскольжения, потому что распределены не по всей площади колеса, и имеют точки зацепления с поверхностью только в тех местах, где они установлены. Если Вы установили два браслета противоскольжения, значит у вас только два участка на колесе которые цепляются за поверхность снежного покрова. Но у браслетов противоскольжения есть несомненный плюс - это возможность одеть их на колесо, даже уже застрявшем автомобиле
Как правильно одеть цепь противоскольжения на колесо?
Это кажется, на первый взгляд, сложно. Но, на практике, это делается не более чем за 10 минут. Достали цепь, подтолкнули часть цепи под колесо, распределили цепь по ходу движения автомобиля таким образом, чтобы при движении цепь намоталась на колесо, затем проехали немного вперёд, подняли часть цепи, которая у вас находилась под колесом наверх. Проехали ещё немного вперёд, и можно закрепить цепь специальными защелками, которые стягивают цепь. Чем туже натянута цепь, тем меньше свободного хода у цепи противоскольжения, и тем более плотно цепь прилегает к лесу, и выполняет свою функцию эффективнее.
Цепи противоскольжения купить для легкового автомобиля можно в нашем интернет-магазине по параметрам вашего автомобиля. Обращайтесь к нашим специалистам! Мы с удовольствием вам поможем!